Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
«Не мелочись, купи ей квартиру». Тренд про Диму подхватили застройщики
28 июня 2024, 17:06
5 218
Обсудить
«Не мелочись, купи ей квартиру». Тренд про Диму подхватили застройщики
Центробанк рассказал Диме, где искать «нормальные советы», а Сбер пригласил на работу. Что происходит?

В Москве разворачивается настоящая «война брендов». Она уже стала массовой и ушла в регионы. Компании соперничают за внимание и кошелек некоего Димы. К нему обращаются маркетплейсы, сервисы развлечений, застройщики и даже Банк России. В слоганах компании ищут разные подходы к мужской аудитории, попутно обмениваясь остроумными репликами.

Все началось с рекламного слогана Wildberries «Дима, оплати ей корзину на WB». При этом изначально маркетплейс использовал разные мужские имена, но именно обращение к Диме стало вирусным.

«Яндекс.Путешествия» парировали: «Дима, корзина подождет» и предложили свое решение: «Вези ее в отпуск».

В компании «Брусника» заявили, что «отпуск подождет» и посоветовали покупать недвижимость.

Девелопер ЛСР тоже призвал Диму «не мелочиться» и «купить ей квартиру».

В иркутском «Грандстрое» сообщили, что уже строят квартиру для девушки, пока Дима строит планы.

«Никого не слушай, слушай МТС музыку», — посоветовали в МТС.

Затем Диму позвали работать в Сбер, пообещав, что хватит и на отпуск, и на корзину. Про квартиру не уточнили. 

Но с этим не согласились в ВТБ. «Зачем работать на кого-то? Открой свой бизнес!»

А в Банке России рассказали, где искать «нормальные советы». 

«Фильтруйте информацию. Особенно когда это касается денег», — добавили в официальном Telegram-канале регулятора.

Фото: соцсети

Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости